Меню сайта
Категории раздела
Информация [0]
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Региональная инновационная площадка - инновационный комплекс в образовании (РИП ИнКО)

БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 46" является участником региональной инновационной площадки - инновационного комплекса в образовании РИП ИнКО "Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС" на базе бюджетного образовательного учреждения Омской области дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Омской области"

ЧТО ТАКОЕ РИП-ИнКО?

Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО)  - это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений,общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики  в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.

 

Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании«Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» http://inko.irooo.ru

 

В рамках деятельности РИП – ИнКО осуществляется формирование готовности участников РИП – ИнКО к работе в проектах различного масштаба, значимых для развития региональной системы образования.

Создание и развитие РИП – ИнКО направлено на:

- осуществление выбора и поддержки наиболее перспективных педагогических практик;

- разработку на уровне региона механизмов включения инновационных комплексов в систему обеспечения инновационной работы, программ регионального развития и развития территорий;

- создание нормативного и ресурсного обеспечения сетевого взаимодействия образовательных учреждений;

- организацию общих событий и акций, развитие и обеспечение инновационной практики через разработку новых проектов, повышающих имидж региональной системы образования;

- становление системы непрерывного образования в условиях  региональных инновационных комплексов;

- реализацию инновационных продуктов в рамках брендов как условию устойчивого и качественного развития инновационных комплексов (Основной эффект реализации бренд – технологии заключён в интеграции интересов участников их группировки вокруг одного из брендов, и как следствие, расширение среды инновационного развития системы образования, а так же разработке инновационных продуктов, востребованных региональной системой образования).

 

Что делает наше учреждение в РИП – ИнКО?

На основании приказа № 570 от 27.11.19. БОУ ДПО «ИРООО»  БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 46» является участником РИП – ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС».

Коллектив нашей школы работает над созданием продукта – бренда «Развиваем навыки 21 века: естественно – научная грамотность», «Развиваем навыки 21 века: читательская грамотность».

 

Кто координирует работу?

Нашу деятельность координируют специалисты БОУ ДПО «ИРООО»  Саренко Галина Ивановна, баранок Галина Васильевна, т. 24 49 13

 

Как с нами связаться?

За работу над продуктами в брендах несёт ответственность заместитель директора Демьяненко Галина Анатольевна, т. 523 600

 

Техническое задание на 2020 год

 

План работы

 

План работы БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 46», участник РИП – ИнКО – 2020

 

Паспорт инновационного продукта БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 46"

 

Итоги работы:

1. В феврале 2020 года в школе проведён педагогический совет «Развиваем навыки 21 века: естественно – научная и читательская грамотность» в формате фокус группы.

Педагогический коллектив изучил проект ФГОС основной школы и пояснительную записку к проекту ФГОС основной школы узнал, что такое задания PISA.

Определил группы для работы над продуктами брендов «Развиваем навыки 21 века: естественно – научная» и «Развиваем навыки 21 века: читательская грамотность».

 

2. В марте 2020 года проведён практический семинар заданий PISA. Изучены материалы «Задачи на грамотность чтения».

 

3. Проведено 4 индивидуальные консультации по разработке задач.

 

4. До 01.06.2020 года разработаны практические задания для учащихся по:

- математике;

- физике,

- немецкому языку.

5. Итоги работы подведены в ходе августовского педагогического совета.

Финансовая грамотность

Фотоотчеты
Вам, родители и дети!
В семье "трудный подросток"
Если ситуация предельно трудна
ДЕТИ - РОДИТЕЛЯМ.
Телефон доверия экстренной психологической помощи
Новости Минпросвещения России
Новости образования
Поиск

Copyright MyCorp © 2024