Меню сайта
Категории раздела
Информация [0]
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Новости проекта "Будущий учитель - учитель будущего" 2021 - 2022 учебного года (архив)

 

 

***

Акция «Школа в школе» 2022

Вообще-то она началась еще до весенних каникул. Участницами проекта был проведен кьюар-квест «Наука? Наука…Наука!».

После каникул  пошла уже более серьезная работа: уроки, классные часы…

Участница проекта Соколова Светлана, 8в класс. Провела классный час в 4в классе на тему «Зина Портнова. Дети тоже были героями». Сначала Света выяснила, что дети уже знают о ВОВ, о ее начале, о ее героях. Затем рассказала о подвиге юной пионерки Зины Портновой. Ребята были поражены отвагой юной школьницы. Затем с помощью  приема «Куб Блума» была проведена рефлексия занятия. Ребята подкидывали куб и выполняли задания, закрепленные за разными гранями разноцветного куба. Например:

  • расспросите своих родителей, бабушек, имена каких пионеров-героев они знают.
  • объясните:  Почему Зина и ее сестра не уехали к родителям в Ленинград с началом войны?

Наиболее интересным показалось задание по созданию синквейна о Зине Портновой. Вот что у ребят получилось:

Зина

Смелая, отважная.

Борется, партизанит, передает сведения.

Мы восхищаемся бесстрашием Зины.

Подвиг

 

 

Участница проекта Лопатина Полина, 11 а класс. Провела урок литературного чтения во 2 г классе на тему: Стихотворение А. Веденского "Ученый Петя". В начале урока была проведена речевая разминка, затем дети прочитали стихотворение. Пытались анализировать стихотворение, отвечая на вопросы. Ответы были полными. В середине урока была проведена физкультминутка, которая очень понравилась детям.

Полина: сразу нашла подход к каждому ребенку. Никто не молчал, что было запланировано, то и получилось. Очень довольна уроком!

Видеофрагменты урока: https://cloud.mail.ru/stock/dewuM125mnFQeZASdt9YKCU9

 

 

Участница проекта Батенко Мария, 8а класс. Провела урок литературы в 5 б классе.

 

 

 

Участница проекта Попова Анастасия, 8а класс. Провела урок математики в 5а классе по теме «Среднее арифметическое».

 

 

 

Участница проекта Щурина София, 8бкласс. Провела урок  русского языка в 3 в классе по теме «Имя прилагательное». Тему сначала надо было актуализировать, вспомнить все, что известно. Затем дети выполнили два упражнения.

София: больше всего мне понравилось то, что дети меня восприняли как настоящего учителя, работали не понарошку.

 

 

Участница проекта Степанова Полина, 8в класс. Провела урок ИЗО в 1б классе. На уроке «учитель» организовал проектную деятельность обучающихся. Был реализован проект на тему «Весна». Каждый ребенок делал свою птицу из бумаги как знак наступления весны. В конце урока вырезанных птичек прикрепили на дерево, изображенное на большом листе ватмана.

Полина: я помогала ребятам во время урока, подсказывала как лучше вырезать, что можно дополнить, как разукрасить. Мне понравилось проводить урок у детей, особенно предмет, который я очень люблю и в котором я сильна.

  

 

 

Участница проекта Никулина София, 8б класс. Провела внеклассное мероприятие «Если очень захотеть – можно в космос полететь» на параллели 5 классов. Конкурсно-игровая программа была посвящена Дню космонавтики.

София: В мероприятии мне пришлось выступать и в качестве разработчика сценария (совместно с педагогом) и в качестве ведущей. Нужно было подготовить много реквизита. Мне понравились визитки классов, а также многие подвижные задания. Например. задание для астрономов на наблюдательность: посмотреть на предметы. разложенные на подносе, отвернуться, затем сказать, какие предметы поменялись местами. Или задание для штурманов: конкурс бумажных самолетиков. Самое удивительное, что в нем победила девочка. Я сама люблю участвовать во внеклассных мероприятиях и понимаю увлеченность ребят.

  

 

 

Участница проекта Перменева Екатерина, 8б класс. Провела урок английского языка во 2б классе по теме «Животные».

Екатерина: Не хочу вспоминать об уроке. От волнения весь английский вылетел из головы. Надо было начинать с других предметов. Ну что же, отрицательный результат – тоже результат.

 

Зато всех остальных участниц можно поздравить с удачным началом учебно-педагогической деятельности!

 

 

***

Пандемия заканчивается, а QR-коды остаются

Слава богу, пандемия заканчивается. А это значит что? Можно запускать акцию «Школа в школе». Что, конец четверти? Не знаем, не слышали. У нас дни российской науки.

Участницы проекта «БУУБ» активно подключились к проведению интеллектуальной гостиной для учащихся 9-11 классов «Без науки не прожить в 21 веке». Она состоялась в актовом зале школы 16 марта. 

С приветственным словом выступила директор школы В.Л.Толчина. Она пожелала будущим исследователям и ученым творческих сил и стараний на благо нашего государства. Для будущих педагогов очень актуальные слова!

Ведущими мероприятия были участницы нашего проекта,  ученицы 8 б класса Екатерина П. (обладательница звания «Ассистент педагога», участница городской профильной смены) и София Щ.

Что можно исследовать в окружающей жизни? Над этим вопросом крепко задумываются, например, 10-классники, приступая к работе над индивидуальным проектом. И вот ведущими  было представлено стихотворение о том, как простой камень изучается разными науками. Очень весомо звучат последние строки стихотворения: «Наука поможет! Не каменный век!».

Самой интересной частью были викторины с залом по следующим разделам: "Что это за наука?", "Ученые", "Померим лирику физикой". Наиболее активными и эрудированными оказались ребята 10 а класса. Наши ведущие с удовольствием вручили им сладкие призы. Мозговая работа требует сахара!

Притча, рассказанная ведущими в конце мероприятия, еще раз подчеркнула мысль о том, что знания – это непреходящее богатство человека, богатство, которое нельзя потерять.

Затем команды отправились выполнять задания кьюар-квеста «Наука? Наука… Наука!». Распечатанные коды висели в разных местах школы. Да-да, в повседневной жизни кьюар-коды отменили, а в обучении они нам пригодились. Наводишь камеру сотового телефона – и на экране появляется вопрос об ученых из разных областей науки. Ведь это интереснее, чем сидеть в классе!

Кто же подготовил квест? Ну, вопросы подготовили учителя-предметники. Закодировал их ученик 10 а класса Игорь В. Это тема его индивидуального проекта.  А развесили коды наши участницы проекта Света С. и Полина С. (8 в класс). Уж они постарались найти самые недоступные и потаенные локации в школьном здании. Здесь тоже нужна фантазия, там необходимая будущему педагогу!

Вот впечатления участниц мероприятия:

Света С.: Нам с Полиной было интересно развешивать коды, придумывать, куда их повесить. Надо было их запрятать как можно лучше!

Полина С.: Испытывала некоторое волнение. Ведь надо было успеть до прихода команд! Они буквально шли по нашему следу!

Катя П.: Умение держаться на публике  очень важно в профессии учителя. Мне довольно сложно психологически дался интерактив с залом. Хорошо, что в рамках проекта «БУУБ»  можно попробовать себя в роли учителя, причем в его разных функциях. Важно потом не ошибиться с выбором профессии.

 

***

Участвуем в конкурсе

Наши участники регионального подпроекта "БУУБ" - молодой педагог Осадчих Алена павловна и ученица 8 б класса Перменева Екатерина приняли участие в городском конкурсе электронных образовательных ресурсов молодых педагогов и обучающихся. Они разработали урок-викторину с использованием возможностей электронных устройств и провели его во 2 г классе. Екатерине присвоен статус "Ассистент педагога". Поздравляем ее и ее наставника!

Ссылки на реализацию проекта:

  1. Видео урок реализации проекта https://cloud.mail.ru/public/acrL/Wkvjn4qjC
  2. Описание разработки в формате скринкаста https://cloud.mail.ru/public/HkgR/oy2ZaNX83

 

 

 

***

Ты в 5 классе? А посвящение?

5 класс- это новая не только учебная, но и жизненная ступень для школьников. Столько всего нового! Новые кабинеты, новые учителя, новый классный руководитель, новые предметы – голова идет кругом!

Без паники! Облегчить вхождение в новую школьную жизнь вчерашним младшеклассникам помогут участницы проекта «БУУБ». Совместно с классными руководителями они подготовили для ребят интересную конкурсно-игровую программу «Посвящение к 5-классники».  Маша Батенко и Настя Попова (8а) были не просто ведущими. Они на этом мероприятии стали организаторами детской игровой (и не только игровой) деятельности. Смотрите, девчонки:

  • Выступили с шуточными наказами 5-классникам;
  • Составляли вместе с детьми веселое расписание;
  • Собирали «школьный багаж» (какие предметы берем, а какие не берем в школу, например, жвачку, банан, плохое настроение и т.д.);
  • Помогали детям составлять из рассыпанных букв имя-отчество новых учителей;
  • Провели физкультминутку;
  • Зачитали клятву 5-классников;
  • Вручили памятные подарки (блокноты, ручки).

Полагаем, этот праздник ребята запомнят надолго. И к тому же они завели себе друзей среди старшеклассников!

 

 

 

Ну а участницы проекта продолжили опыт общения с детьми. Который они уже получили в летнем пришкольном лагере, работая в качестве вожатых.

Пожелаем девчонкам не растерять интерес к педагогической профессии!

Фотоотчеты
Вам, родители и дети!
Осторожно: наркотики!
РЭШ
Новости Минпросвещения России
Подросток и киберпространство
Если ситуация предельно трудна
Новости образования
Поиск

Copyright MyCorp © 2024