Социально - психологическая служба школы
Социальную работу с обучающимися нашей школы ведёт социальный педагог
Чикишева Анна Борисовна
График работы: понедельник — пятница с 09:00 до 16:00
кабинет 103
(523 - 623 рабочий телефон)
Городская психолого - медико - педагогическая комиссия
План работы социального педагога на 2019 - 2020 учебный год
План работы социального педагога на 2020-2021 учебный год
Позиция социального педагога:
принять – изучить - познать – понять – помочь
Если у вас стресс, проблема – знайте, что вы не один, вам помогут.
На данной страничке, в разделах "Ученикам", "Родителям" и "Педагогам", вы можете найти мои советы и рекомендации ведущих специалистов социальной педагогики по воспитанию и развитию детей. Надеюсь, что они будут вам интересны и полезны!
Смысл социальной педагогики – помощь молодёжи в быстрой адаптации к социальной системе, противостояние негативным отклонениям от норм поведения. Е.Молленхауэр
Социальный педагог – это тот человек в школе, который организует взаимодействие и объединяет усилия школы, семьи, общественности, для поддержки и всесторонней помощи в развитии и воспитании детей
Цель деятельности школьного социального педагога:
Создание благоприятных условий для личностного развития ребенка (физического, социального, духовно – нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально – психолого – педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита ребенка (социальная, психолого – педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве.
Основные направления работы социального педагога:
1. Проверка посещаемости занятий учащимися.
2. Составление социального паспорта семей учащихся.
3. Профилактические беседы с трудными" учащимися и их родителями.
4. Участие, работе Совета профилактики, административных совещаниях, педсовета и т.д.
5. Взаимодействие с органами ОППН и КДН;
6. Помощь в развитии индивидуальных способностей учащихся.
7. Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.
8. Охрана и защита прав несовершеннолетних.
9. Изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально – педагогической работы.
10. Социально – правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений и наркозависимости.
11. Работа с социально – неблагополучными семьями:
12. Решение проблем сиротства и опекунства.
В своей работе социальный педагог школы руководствуются:
1. Конституцией Российской Федерации.
2. Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
3. Международным документом - Декларацией прав ребенка.
4. Федеральным Законом РФ об образовании.
5. Семейным кодекс Российской Федерации.
6. Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
7. Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
8. Уставом школы.
9. Планом работы школы на текущий учебный год.
10. Школьными локальными актами.
11. Должностной инструкцией.
Социальный педагог работает с различными категориями населения:
• Малообеспеченными, многодетными семьями.
• Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.
• С учащимися, состоящими на учете в ОДН, КДН, внутри школы, в "группе риска".
• С детьми и сиротами.
• С детьми - инвалидами, детьми с ограниченными возможностями.
Ведется также очень активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений.
К социальному педагогу вы можете обратиться, если:
• у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
• вам положены социальные льготы
• если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;
• при оформлении опеки;
• если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.
Ученикам
Родителям
Педагогам
Школьная служба медиации (примерения)
Профилактическая работа
|