Большое внимание уделяет нравственному воспитанию детей, прививает им активную жизненную позицию.
Придает огромное значение привлечению родителей к внеклассным мероприятиям
Из опыта работы педагога:
Сегодня согласно новым образовательным стандартам начального и основного образования в российских школах необходимо практиковать универсальные способы познания и освоения мира. Сегодня необходима практическая основа, методологическая база для системной работы, направленной на развитие критического мышления учащихся и их творческую самореализацию.
Критическое мышление – это способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения. Целью технологии РКМ является обеспечение развития критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс. А для этого педагогу необходимо знать особенности организации данной технологии ее структуру, приемы.
С 01.02. 14г. принимаю участие в телекоммуникационном
практико - ориентированном педагогическом проекте
«Технология развития критического мышления
в образовательном процессе»
Приёмы и методы данной технологии применяла и ранее на уроках русского языка и литературы, а участие в проекте расширяет круг знаний по технологии критического мышления, даёт творческий потенциал и повышает профессиональный уровень.
Так же с материалами проекта, в котором мы с командой моих воспитанников заняли 3 место можно ознакомиться в разделе меню сайта "Обмен опытом".
В рамках работы ФГОС Галина Григорьевна активно внедряет в свою практику проектную деятельность.
Результат работы одного из проектов представлен в видеоролике, который выполнила учащаяся 1 класса: