Меню сайта
Категории раздела
Информация [0]
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Чернышева Галина Григорьевна

учитель начальных классов


закончила Семипалатинское педагогическое училище имени М.Ауэзова
по специальности "Преподавание  в начальных классах общеобразовательной школы".

в 1983 году закончила Павлодарский педагогический институт по специальности "русский язык и литература".
Высшее образование

общий стаж работы - 38 лет

 

стаж работы по специальности -  38 лет

 

первая квалификационная категория

 

 

Повышение квалификаци: 

 

 «ФГОС начального общего образования: концепция и реализация» в объёме 72 часа БОУ ДПО "ИРООО" в 2014 году

 

 

«Использование современных образовательных технологий при обучении русскому языку и литературе» в объёме 108 часов БОУ ДПО «ИРООО» в 2015 году

 

 

По программе Университет экологического образования в объёме 108 часов ФГБОУ «ОмГПУ» в 2016 году

 

 

"Образование детей с ограниченными возможностями здоровья" в объёме 18 часов в 2018 году

 

при ФГБОУ ВО "Омский государственный педагогический университет"

 

 

 

За добросовестный труд награждена грамотой Омского Областного Управления образованием

 

 

Большое внимание уделяет нравственному воспитанию детей, прививает им активную жизненную позицию.
Придает огромное значение привлечению родителей к внеклассным мероприятиям

 


Из опыта работы педагога:

Сегодня согласно новым образовательным стандартам начального и основного образования в российских школах необходимо практиковать универсальные способы познания и освоения мира. Сегодня необходима практическая основа, методологическая база для системной работы, направленной на развитие критического мышления учащихся и их творческую самореализацию.

Критическое мышление – это способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения. Целью технологии РКМ является обеспечение развития критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс. А для этого педагогу необходимо знать особенности организации данной технологии ее структуру, приемы.

С  01.02. 14г. принимаю участие в телекоммуникационном

 практико - ориентированном  педагогическом проекте

«Технология развития критического мышления

в образовательном процессе»

Приёмы и методы данной технологии применяла и ранее на уроках русского языка и литературы, а участие в  проекте расширяет круг знаний по технологии критического мышления, даёт творческий потенциал и повышает профессиональный уровень. 

Так же с материалами проекта, в котором мы с командой моих воспитанников заняли 3 место можно ознакомиться в разделе меню сайта "Обмен опытом".

В рамках работы ФГОС Галина Григорьевна активно внедряет в свою практику проектную деятельность.

Результат работы одного из проектов представлен в видеоролике, который выполнила учащаяся 1 класса:

Фотоотчеты
Вам, родители и дети!
В семье "трудный подросток"
Советы родителям будущих первоклассников
Если ситуация предельно трудна
Подросток и киберпространство
Детская агрессивность
Новости образования
Поиск

Copyright MyCorp © 2024