Кошелева Оксана Ивановна
учитель начальных классов
среднее специальное образование
окончила Петропавловское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» в 1991 году
квалификация по диплому "учитель начальных классов"
первая квалификационная категория
общий стаж работы - 25 года
стаж педагогической работы (по специальности) 25 года
курсовая подготовка:
«ФГОС начального общего образования: концепция и реализация» в объеме 72 часов, 2012 году при БОУ ДПО ИРООО
"Образование детей с ограниченными возможностями здоровья" в объёме 18 часов в 2018 году при ФГБОУ ВО "Омский государственный педагогический университет"
За добросовестную работу награждена почётной грамотой Департамента образования Администрации города Омска,
почётной грамотой Министерства образования Омской области и почётной грамотой Министерства просвещения Российской Федерации
Кошелева О.И. владеет методикой анализа научно - методической работы по предметам начальной школы, разнообразием и спецификой различных форм и методов организации учащихся, способами оптимизации учебно-воспитательного процесса, владеет современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности.
Педагог работает над методической темой «Развитие творческих способностей младших школьников посредством современных информационных коммуникативных технологий». На современном этапе проблема развития творческих способностей младших школьников обретает статус одного из ведущих направлений развития личности ребенка. Эффективность процесса развития творческих способностей детей значительно повышается в контексте использования современных информационных коммуникативных технологий.
Имеет стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижения выше средних. Работает над повышением качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. Умеет обоснованно применять сочетание методов обучения и воспитания для получения максимально положительных результатов. В работе использует технологии проблемного, личностно- ориентированного обучения (И.С. Якиманская и др.), развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И. П. Волков, Г.С. Альтшуллер, И. П. Иванов), уровневой дифференциации.
Свою профессиональную деятельность учитель строит на психолого-педагогической диагностике и научно-обоснованном прогнозировании результатов учебно-познавательного процесса. Ею используются разноуровневые задания по курсу русского языка, математики с учетом индивидуальных особенностей и учебных возможностей учащихся, что обеспечивает вовлечение каждого школьника в процессе учения, стимулирует их активность на уроках, увлеченность познавательными и практическими заданиями.
Оксана Ивановна владеет средствами диагностики и коррекции индивидуальных особенностей учащихся при реализации дифференцированного подхода, работает по индивидуальному плану с одаренными и «слабыми» учащимися, что позволяет формировать положительную мотивацию к учению, стимулировать мыслительную активность. Интерес к изучаемым предметам у учащихся Кошелевой О.И. сочетается с прочными знаниями и сформированными навыками.
Учитель постоянно совершенствует свою методику преподавания, ищет новые формы и методы организации занятий с учащимися.
Учащиеся Оксаны Ивановны демонстрируют хорошие и прочные знания в области теории и решении практических заданий. Учащиеся способны включаться в самостоятельную познавательную деятельность, показывают высокий результат на конкурсах «Русский медвежонок» среди учащихся школы (2011 г. - 1 призер, 2012 г. - 2 призера, 2013г.- 2 призера), «Кенгуру» (2011 г.- 1 призер), НОУ (2010-2011 уч.г.- 1 призер). Большинство учеников класса принимают участие в телекоммуникационных проектах («Страна Сообразилия-2», «Про белочек, зайчат и веселых медвежат»), в конкурсах рисунков («Вместе весело читать», «В защиту птиц», «Зелёная планета», «Вдохновленные космосом», «Космос начинается на Земле», «Чудо-дерево» и др.)
|