Меню сайта
Категории раздела
Информация [0]
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Новости проекта "Будущий учитель - учитель будущего" за 2022 - 2023 учебный год (архив)

 

***

Удачное окончание акции «Школа в школе»

              Акция «Школа в школе-2023» продолжилась следующими мероприятиями:

  1. Перменева Екатерина  (9б ) провела урок математики в 4 а классе. Ее впечатления: После прошлогоднего неудачного урока английского языка немного боялась проводить урок. Но взяла себя в руки, и урок прошел отлично! Удивляет, что дети воспринимали меня как настоящего учителя, задавали вопросы, обращались за помощью.
  2. Семченко Ксения (10а) провела игровую программу «Давайте дружить» в 1 г классе. Программа была разработана в рамках индивидуального проекта Ксении по теме «Игры на сплочение классного коллектива первоклассников».  Были апробированы игры подвижные, коммуникативные, психологические. Со слов Ксении, подготовка игр потребовала много времени и сил (реквизит, обдумывание пространственного положения детей и т.д.). Мероприятием довольна наполовину. Довольна, потому что получила радость от общения с детьми. Недовольна потому, что оказалось, что продумать игру – это одно, а реализовать ее с реальными детьми – это другое. Оказалось, что еще не все знают имена своих одноклассников! Поэтому не все прошло гладко. Тем не менее, не разочаровалась в своем выборе поступать в педагогический университет.

          

    3. Веселые переменки. Их проводили Ксения Семченко со своей подругой Лизой. Целое событие для началки: их учат танцевать старшеклассницы

       

   По итогам акции звание «Ассистент педагога» на уровне образовательной организации присвоено:

  • Никулиной Софии Александровне
  • Семченко Ксении Андреевне
  • Перменевой Екатерине Сергеевне.  Это старые испытанные бойцы педагогического фронта.

А учащимся:

  • Левкович  Анне Константиновне
  • Ледневой Дарье Дмитриевне
  • Мочанкиной Ксении Игоревне
  • Парыгиной Маргарите Андреевне сертификаты были выданы впервые.

   Поздравляем наших участниц!

   Вам удалось разнообразить учебный процесс в школе, внести свежую струю идей и энергии!

 

 

 

***

Акция «Школа в школе» набирает свои обороты!

Слово участницам проекта БУУБ, делающим первые шаги в педагогической профессии.

Даша Леднева, 8в . Сегодня я смогла провести урок технологии по теме «Подарок маме» у 4в класса.  Урок прошёл замечательно, дети вели себя прекрасно и прошло все отлично. На уроке мы смогли сделать красивую открытку на 8 марта, дети остались довольны от проведения урока и от результата открытки , я очень рада что смогла провести этот чудесный урок!

 

Аня Левкович, 8в. Во время проведения урока у детей начальных классов, я смогла побывать в роли учителя русского языка. Я проводила этот урок от души и было очень интересно ощущать себя в роли учителя: объяснять детям тему, проверять как они сделали упражнения, хвалить их. Я очень рада что провела урок, и дети воспринимали меня как настоящего учителя!

Ксюша Мочанкина, 8в. Мне понравилось проводить урок. Всё было хорошо. Дети вели себя хорошо. Провела математический  диктант. Дети решили все номера,  которые я приготовила для них. Чувствуется хорошая подготовка. Детям все понравилось.

Кроме того, девчонки провели внеурочные занятия в рамках проекта «Разговоры о важном». Кому-то досталась тема «День защитника отечества», кому-то – «Традиционные семейные ценности», кому –то – «Год педагога и наставника». Но какая бы тема ни была, все участницы очень довольны проведенными занятиями.

Слово Перменевой Екатерине, 9б: Я была приятно удивлена, ребята оказались очень умны для своего возраста, активно отвечали, спокойно себя вели. Провести урок в этом классе стало одним удовольствием!

Акция продолжается!

 

***

Акция «Школа в школе» - 2023

     Кто из девочек не играл в детстве в школу? Трудно найти таких. Усадишь кукол за игрушечные столы, пристроишь вертикально какую-нибудь дощечку (типа, доска), возьмешь в руки карандаш-указку,

     нацепишь на нос бабушкины очки  и строишь из себя строгую учительницу. Почему-то хотелось, чтобы все игрушечные ученики были двоечниками, чтобы их было за что поругать.

     Ну что ж, мечты сбываются! Речь об участницах проекта «Будущий учитель – учитель будущего». У них проходит акция «Школа в школе». План акции здесь...

      

 

 

***

Я б учителем пошел, пусть меня научат! 

Участницы проекта БУУБ Левкович Аня и Леднева Даша посетили День открытых дверей в педагогическом колледже №1.

Аня рассказывает о своих впечатлениях:

На день открытых дверей в Омском педагогическом колледже номер один, нам предоставили возможность побыть ненадолго в ролях: учителя начальных классов ,воспитателем детей дошкольного возраста, учителем физической культуры и в роли педагога дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности. В начале мероприятия нам рассказали об истории создания колледжа, подробно рассказали о каждой квалификации. По группам вместе с вожатыми мы ходили по кабинетам и пробовали себя в разных профессиях. Мы играли в различные интересные игры, проверяли диктанты, показывали  спектакль другим зрителям, а так же измеряли свою силу с помощью динамометра.

 

Больше всего нам понравилось побывать в ролях учителей начальных классов и проверять диктанты, а так же исправлять ошибки.

 

 

 

***

Первый успех!

Пришли долгожданные итоги конкурса разработок электронного образовательного контента, в котором приняли участие наши участницы регионального подпроекта «Будущий учитель – учитель будущего» Батенко Мария и Никулина София.  И мы отметились отличным результатом. Во-первых, обеим участницам присвоено звание «Ассистент педагога» на муниципальном уровне. Во-вторых, Соне присвоен статус призера конкурса. Поздравляем участниц и их наставников Исину Раушан Бериковну и Сидяченко Екатерину Николаевну!

 

 

 

 

***

Конкурс методических разработок цифрового образовательного контента!

После профильной смены в рамках участия в областном конкурсе методических разработок цифрового образовательного контента Никулина София создала следующее видео. Оно ориентировано на поддержку темы  "Семейные отношения" курса "Обществознание". Пожелаем Соне победы в конкурсе!

 

 

 

***

Как я пришла к мысли стать учителем?
Всё началось с детства, у меня большая семья и я всегда играла с сестрёнками в школу, занимая должность  учителя! Мне нравилось учить, но самым любимым было проверять тетради, также давать советы, говорить как нужно быть наставником, я учила своих сестер писать и читать, хоть и сама была ребёнком, но уже тогда строила своё будущее!
Это не главная причина моего выбора, в моей семье есть педагоги! Папа, бабушка, дедушка и тётя! Которые с детства закладывали во мне качества учителя. Я всегда смотрела на них с восхищением и гордостью, и как каждый ребёнок хотела быть на них похоже. Я стала к этому стремится и идти к своей цели, что довольно не плохо у меня получается!
Сейчас я участвую в проекте «Будущий учитель - учитель будущего». Который мне очень полюбился за последние года, благодаря нему, принимаю участие в разных мастер классах, форумах, конкурсах. Веду в своей школе разные мероприятия, провожу уроки, что мне очень нравится!
Всё ближе и ближе моя мечта!

Информацию подготовила Исина Раушан Бериковна, учитель начальных классов

 

 

 

***

Профильная смена «Университет будущего учителя»

18.12.22. в Омском педагогическом университете прошла профильная смена «Университет будущего учителя», участниками которой стали омские школьники, ученики психолого-педагогических классов и ассистенты педагогов в проекте «Будущий учитель – учитель будущего». От нашей школы участвовали двое: я и моя одноклассница Мария Батенко.

Профильная смена началась с лекции доцента кафедры педагогики ОмГПУ и автора просветительского блога «Сердце слова» Светланы Никитиной. Она рассказала о значимости социальных сетей в настоящее время и о том, как применять новые технологии и медиаресурсы в современном образовании.

Преподаватели ОмГПУ и специалисты ЦУР провели четыре мастер-класса:

• Как сделать классное видео для социальных сетей?

• Как сделать качественный визуал для социальных сетей?

• Как написать вовлекающий текст для поста?

• Как в образовании использовать медиаконтент?

Все участники профильной смены «Университет будущего учителя» поучаствуют в конкурсе и создадут свой образовательный контент.

Мероприятие было очень интересным и каждый мастер - класс был полезным для меня. Но больше всего мне запомнился "урок" - "Как написать вовлекающий текст для поста". На самом деле это оказалось проще, чем я думала. Я считаю, что умение правильно излагать свои мысли на бумаге и в интернете очень важно. Я благодарна ОмГПУ за это и остальные мероприятия. Для меня, как для выпускницы 9 класса, это очень важно и нужно. Ведь теперь я знаю очень многое про это учебное заведение и рассматриваю его, как один из вариантов для поступления.

 

Материал подготовила Никулина София, ученица 9а класса, участница проекта «Будущий учитель – учитель будущего»

 

 

 

***

                  Новый год у ворот

Это название станционной игры, которую наши будущие учителя провели на параллели 5 классов в рамках реализации внутреннего подпроекта «В последний день учиться лень». Название подпроекта говорит само за себя: как-то скрасить для детей скучный последний учебный  день перед каникулами. В 1 четверти это было Посвящение в 5-классники», во 2-й – эта самая станционная новогодняя игра.

В разных кабинетах было организовано четыре станции» «Щас спою», «Сплошные загадки», «Танцуют все», «Вызываем на игру». Каждый класс получил маршрутный лист, согласно которому проходились станции. Коротко о содержании станций.

«Щас спою». Понятно, что сначала ребята спели известную им новогоднюю песню. Затем им был предложен текст старой песни «У леса на опушке» с пропусками слов.5-классники слушали запись песни и заполняли пропуски услышанными словами. Затем все вместе исполнили новую для них песню. Отвечала за станцию участница проекта «Будущий учитель – учитель будущего» Никулина София, 9 а кл.

«Сплошные загадки». Здесь потрудились Парыгина Рита и Тропылина Оля из 8 в класса. Они подготовили загадки, которые разделили на 4 типа: простые загадки, загадки с подвохом, фотозагадки и ребусы. Конечно, все загадки касались новогодней или зимней тематики.

«Танцуют все!». Здесь правили бал Леднева Даша и Левкович Аня (8в кл.). Простые движения флешмоба были с ходу и удовольствием освоены 5-классниками. Урок танца перед Новым годом никому не помешает!

«Вызываем на игру». Какой Новый год без игр! Здесь «начальниками станции» были Шкрабова Катя и Мочанкина Ксюша. Девочки первый раз участвуют в мероприятиях нашего проекта. Самой интересной игрой 5-классники назвали игру в снежки. И пусть снежки были бумажные, но эмоции и командный настрой были самые настоящие. То, что нужно накануне Нового года!

Напоследок 5-классники написали новогодние пожелания классу и участницам проекта БУУБ. 

У самих участниц мнения о классах сложились разные. Особенно «отличился» 5 г класс. Девчонки даже сказали, что не будут приглашать этот класс на следующие мероприятия. Ну что ж, посмотрим. С одной стороны, педагог должен работать с любыми классами. С другой, девчонки еще только учатся. Как бы плохое поведение класса не отвернуло их от педагогической профессии! Такое опасение есть.

Но не будем о плохом, ведь на пороге самый чудесный праздник. Вдруг Дед Мороз стукнет посохом – и 5г класс станет самым дисциплинированным? Кто знает. Чудеса случаются…

Информацию подготовила Екатерина Николаевна Сидяченко

 

 

 

***

Новый учебный год! Ура!

Нет, нет, мы не забыли перевернуть лист календаря. Новый учебный год начался в проекте «Будущий учитель – учитель будущего». Поздравляем наших «старых», испытанных бойцов педагогического фронта (девятиклассниц Перменеву Катю, Никулину Соню, Батенко Машу, Попову Настю  и др.), а также наше свеженькое пополнение в лице учениц 8 «в» класса Парыгиной Риты, Левкович Ани, Ледневой Даши и Подгорной Арины.

И сразу – в бой! А точнее, в проект. В этом году мы реализуем долгосрочный проект «В последний день учиться лень».   В последний день каждой четверти будем проводить мероприятия для детей. 28 октября – это был день Посвящения в пятиклассники. В 5 классы был высажен целый десант участниц. Девчонки пришли со своим интересным сценарием. Тут и стихи, и игры, и визитка класса, и выступления самих 5-классников, и танцевальный флешмоб и, конечно, клятва пятиклассников.

Для пятиклассников это была возможность, с одной стороны,   представить свой классный коллектив как единое целое, а с другой, проявить свою индивидуальность.  Так, все узнали, что Никита К. из 5 «б» чудесно играет на виолончели, а Рома М. – на гитаре. В 5 «а» ослепительно выступили девочки с современным танцем. А у Барагузина Радимира выявились поэтические наклонности. Он сочинил стихотворение, в котором отразил свое настроение в связи с переходом в 5 класс. Этим текстом мы поздравляем всех пятиклассников с началом нового этапа школьной жизни и желаем им учиться только на пять. Это логично: в 5 классе учиться на 5. Таких же пятерок мы желаем нашим (возможно) будущим учителям в знакомстве с педагогической профессией.

Пусть этот праздник и ребятам, и участницам проекта запомнится надолго!

Я помню чудное мгновенье,

Когда пришел я в пятый класс.

Сбылось прекрасное виденье,

Ведь снова встретил я всех вас.

И задыхаюсь я от счастья:

Я к новым знаниям пойду,

И, поборов свое волненье,

Я много ценного найду.

Барагузин Радимир, 5 а класс

Материал подготовила Екатерина Николаевна Сидяченко

Фотоотчеты
Вам, родители и дети!
Школа первоКЛАССных родителей
Возрастные права и обязанности
В семье "трудный подросток"
Телефон доверия экстренной психологической помощи
Обидчивость у подростков
Новости образования
Поиск

Copyright MyCorp © 2024